Купонный маркетинг: больше, чем скидки. Как построить эффективную купонную стратегию

Ирина ГерасименкоПресс-релизы

RU Cover

Привлекательность купонного рынка в России является причиной неустанного роста количества сайтов промокодов, которые не используют для продвижения купонов никаких специальных инструментов, стремясь лишь к наилучшим позициям в поисковой выдаче. Засилие подобных сайтов и отсутствие вдумчивого подхода к запуску промокодов в соответствии с целями и индивидуальными характеристиками конкретного магазина приводят к предубеждениям среди рекламодателей по отношению к купонному маркетингу.

Цель данной статьи — развенчание мифов о купонном бизнесе, формирование рекомендаций по эффективному построению купонной стратегии для рекламодателей на основе многочисленных кейсов из практики GLG и других крупных купонных компаний.

read more

Цитирование

Данное исследование является интеллектуальной собственностью проекта, поэтому при цитировании всегда указывайте источник promokodabra.ru.

Понравилась статья?

У нас есть еще интереснее!

Здесь