11 полезных советов по редизайну от Петера ван де Веерда

Ирина ГерасименкоГид по маркетингу

peter promokodabra

Голландский дизайнер Петер ван де Веерд разрабатывал новый дизайн для проекта Промокодабра и рассказал о том, с каким трудностями он столкнулся в процессе работы и как нашел для них решение.

redesign promokodabra 1  X   main promokodabra ru

      Старый дизайн                                                                                       Новый дизайн

1. Раздражители

Я всегда стараюсь избегать всплывающих окон. Я считаю, что вся информация должна быть встроена в саму страницу. К примеру, вместо того, чтобы предлагать пользователю зарегистрироваться посредством всплывающего окна, лучше поместить информацию об этом на верхней панели страницы. Таким образом данная информация органично вписывается в структуру страницы и не раздражает пользователя.

redesign promokodabra 2

X

redesign promokodabra ru 5

2. Навигация

Навигация — это ключевой фактор, который влияет на поведение пользователя. Проведя тестирование, мы обнаружили, что панель навигации используют только 30% пользователей. С точки зрения дизайна, я также могу добавить, что она перегружала страницу. В результате я создал дополнительное меню под одной кнопкой. Это было достаточное простое решение, которое позволило нам быстро достичь желаемого эффекта.

redesign promokodabra 2

X
redesign promokodabra ru 6

3. Подбор цвета

Для меня при выборе цвета было важно угадать предпочтения пользователей. Я запросил данные статистики отдела маркетинга, мы провели опросы и только тогда выбрали зеленый  и синий. Сами понимаете, что и синий, и зеленый имеют тысячи оттенков. Для сайта я выбрал холодные оттенки синего и зеленого как основные, чтобы создать эффект освежающей прохлады, свежести, чистоты и спокойствия. Новый дизайн — это новое начало для компании, а зеленый также является символом роста и обновления. Необязательно, что ваше внутреннее ощущение цвета совпадает со среднестатистическим, поэтому всегда лучше провести исследование и выбрать, с какой именно палитрой вы будете работать.

redesign promokodabra ru 7

4. Структура информации

Несмотря на то, что сайт содержит много важной информации, нам удалось ее правильно разместить. В этом нам помогли тепловые карты CrazyEgg. Мы внимательно изучали каждую страницу сайта, чтобы понять, как именно пользователи с ним взаимодействуют. Те зоны, которые пользовались наибольшим спросом у пользователей, сохранили свое местоположение, а те, что не так часто использовались, были перенесены под кнопки, и остались по-прежнему доступны пользователю, но уже по требованию.

scree 4 promokod promokodabra

X
screen 4 promokodabra ru

5. Контроль и покой

Для нас было очень важно создать у пользователя ощущение контроля и спокойствия при нахождении на сайте. В данном случае для меня главной задачей было установить некоторый баланс между всеми элементами интерфейса. Я создал ощущение пространства, расположив элементы дальше друг от друга, выбрал иллюстрации с крупными изображениями, и одновременно старался, чтобы пользователь не терял фокус, потому что с пространством можно и переборщить.

main promokodabra ru

6. Error — это нормально

Безусловно я всегда стараюсь сделать идеальной главную страницу, но стараюсь не забыть и страницу Error. Это очень важно, так как ошибки при вводе всегда есть, неполадки на сайте тоже случаются. Помните, что даже страница Error может вызвать положительные эмоции у пользователей. Продумайте, что именно пользователь должен делать, если возникнет ошибка. Угадайте его желания, направьте на другую страницу, подскажите, как выйти из затруднительного положения,  добавьте спокойное изображение, и тогда посетитель сайта не будет испытывать никаких негативных эмоций.

error page

7. Пользователи

Не будьте слишком назойливы, это будет раздражать пользователя и не принесет желаемых результатов. Меньше всплывающих окон и просьб зарегистрироваться, предоставьте решать самому пользователю, что он хочет делать. Если вы будете слишком упорны, пользователь уйдет и никогда не вернется. Всегда добавляйте опцию “пропустить”, если дело касается личных данных. Сконцентрируйтесь только на самой базовой информации, которую вы можете запросить (Имя и Имейл) и постарайтесь сделать так, чтобы зарегистрироваться можно было в один клик.

redesign promokodabra login Х reg promokodabra ru

9. Модульность

Если вы задали модульную сетку, то должны ей все время следовать. Это сделает сайт цельным и логичным. С самого начала внимательно продумайте структуру и сохраняйте ее до конца.

10. Шрифтовая схема.

Максимаольное количество используемых шрифтов — три. Если вы забудете об этом правиле, сайт будет смотреться неаккуратно. Есть, конечно, исключения из правил, но я предпочитаю не рисковать.

11. Тестирование

Мы не любим тестировать и перепроверять, но в случае редизайна — это необходимо. Ваш конечный продукт должен быть лучше, чем предыдущий, и достичь хорошего результата можно только при быстром исправлении всех недочетов. В этом мне очень помогла наша команда маркетологов, которые постоянно проводили мониторинг посещаемости и реакции пользователей на изменения на сайте. Тестирование поможет выявить слабые стороны и достичь успеха.

Петер ван де Веерд, 29 лет
peter van de weerd promokodabra

окончил GMI Design School
(Graphisch Media Instituut)
Амстердам (Нидерланды)
дизайнер Global Leads Group
Берлин (Германия)

Share this Post

Цитирование

Статья является интеллектуальной собственностью проекта, поэтому при цитировании всегда указывайте источник promokodabra.ru.

Понравилась статья?

У нас есть еще интереснее!

Здесь