Итоги Черной Пятницы 2014 – Что нужно русскому человеку?

AdminUncategorizedLeave a Comment

Black-Friday-Shopping-GIFs

Несмотря на то, что «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовании компании АДВ сообщал о том, что россияне включили режим экономии, Черная Пятница в России была проведена с большим размахом и весьма успешно. Даже рост курса доллара и евро не заставили  пользователей Рунета отказаться от предновогоднего шопинга.  Черная Пятница проходила в режиме онлайн на  нескольких сайтах, и в ней приняло участие свыше 200 интернет-магазинов.

Самые свежие данные о реальной покупательной способности россиян предоставил сайт Промокодабра, на котором Черная Пятница проводилась впервые. Организаторам удалось получить наиболее точные данные, благодаря тому, что они разработали специальное приложение для шопинга в Черную Пятницу, где пользователи создавали списки товаров, которые они хотели бы купить в Черную Пятницу. По окончанию глобальной распродажи организаторы собрали данные аналитики и представили топ самых востребованных товаров и категорий среди пользователей Промокодабры.


Что же нужно было русскому человеку в Черную Пятницу 2014?

Infographic-RUS


Таким образом, вопреки всему русским онлайн-шоперам нужны хорошая одежда и последние модели модных гаджетов, что не сильно отличает их от покупателей из Европы и Америки. Однако, считать, что россияне в большинстве своем имеют возможность покупать дорогостоящую одежду, модные аксессуары и гаджеты, навряд ли верно, так как, по данным ФОМ, в России всего около 18% населения имеет опыт шопинга онлайн. Тем не менее, большим спросом на Промокодабре  пользовались игровые приставки PS4 по сравнению с Xbox, что, по всей видимости, связано с более низкой стоимостью первой и сезоном покупки подарков к Новому годом.

Что касается среднего чека, то он приблизился к среднему чеку в США (по данным Сnet.com, в США в этом году он составил $125.25) на фоне того, что американцы стали более разборчивыми покупателями (теперь они внимательнее подсчитывают размер скидки и вообще не торопятся покупать, выжидая самые выгодные предложения), а россияне немного нарастили чек по сравнению с прошлым годом (в прошлом году, по данным газеты «Известия», он составил всего 3000 рублей).